Ледкова Оксана Андреевна, музыкальный руководитель.
ОТЧЕТ о проведении конкурса стихов месячник героико-патриотической славы
26 февраля [ср]
Дата:11.02.2020г. Тема:«Память поколений» Ответственная: Ледкова О. А музыкальный руководитель. Цель: Приобщение детей к изучению истории своей Родины, повышение интереса к изучению истории Великой Отечественной войны.Победы в истории России и всего мира,патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Задачи: воспитание любви к Родине, формирование уважительного отношения к советским воинам-интернационалистам, продемонстрировавшим лучшие качества человека – гражданина, патриота: неиссякаемую верность долгу и традициям старших поколений, непреклонную волю к победе, отвагу и мужество; Формы проведения мероприятия: конкурс. Участники: старшие и подготовительные группы. Реализация: Есть события, значение которых не тускнеет от неумолимого бега времени и которые не стираются из памяти людей. Напротив, временной разрыв с возрастающей силой подчеркивает их величие и определяющую роль в мировой истории. История учит человека любить свой народ, землю, на которой он живет. Память об этих событиях неподвластна времени, бережно хранимая и передаваемая из поколения в поколение, она переживает века: это не просто свойство человеческого сознания сохранять следы минувшего, память – это связующее звено между прошлым и будущим. Данное мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, так как способствует формированию личностных качеств, гражданской позиции, уважения к старшему поколению, поднятию авторитета армии, развивает личностные качества, общий кругозор. Ребятам было рассказано об истории возникновения праздника День Героя Отечества, о подвигах народа, проведена беседа на тему мужества и чести. Много героев было у нашей Отчизны в годы ВОВ, но на этом классном часе дети говорили о сверстниках времён тех страшных лет, о подвиге юных патриотов России в годы Великой Отечественной войны. Когда началась война, в боевой строй встали не только взрослые мужчины и женщины. На защиту России поднялись тысячи мальчиков девочек, ровесников учащихся. Они порой делали то, что не под силу было сильным мужчинам. На конкурсе дети трогательно, проникновенно, артистично дети читали поэтические произведения о Великой Отечественной войне. Итогом мероприятия стало изготовление открыток для героя ВОВ . Моя работа заключалась в подборе стихотворений , нарезке и обработке музыкального оформления и сопровождения для чтецов. Вывод: Данное мероприятие способствует развитию творческих способностей дошкольников (умение петь, выразительно читать стихи. Главным ожидаемым результатом мероприятия данного характера может служить то, что у учащиеся сформируется правильное представление о настоящем гражданском и патриотическом долге, мужестве, героизме, а так же может развиться интерес к истории своей Родины. Я очень надеюсь, что конкурс поможет ребятам сделать ещё один шаг в понимании патриотизма, задуматься над тем, наследниками каких высоких гражданских традиций они являются, ведь народ, не забывающий своих героев, бессмертен. Перспективы: Трудно не согласиться с этим утверждением, потому что именно в детстве закладываются основы патриотизма, гражданственности, уважения к своей истории, к людям, в разные годы защищавшим Родину, воспитания готовности к подвигу – в общем, всего, что является основой жизнеспособности любого общества и государства. Так же можно решать указанные выше задачи с помощью музыкально-театральных постановок, оформления музыкального зала, но и музыкальными песнями времен ВОВ. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.